Календарь

Ноябрь 2017
ПонВтСрЧтПтСбВс
 << <Авг 2018> >>
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Кто в сети?

Пользователь: 0
Гость: 1

rss Синдикация

Показ записей, сделанных: 2001-01-01

21 Апр 2014 
Украинский государственный миф - притча для униженных и оскорбленных. Реального украинца, говорит она, обязательно кое-чем должно переехать - если не колесом истории, то хотя бы трамваем.Малышей в школах запугивают Крутами и Голодомором. Взрослых по телеку - русским флотом в Севастополе. В итоге люд вымирает без всякой войны. Неуж-то всегда было так? Да, ничего подобного! Нам есть чем гордиться! Наши праотцы умели не только лишь дохнуть, да и убивать. Они оставили след в прошедшем как первостепенные разбойники и головорезы.О 'подвигах' Романа Шухевича, уничтожавшего в составе полицейского батальона белорусских партизан во время Величавой Российскей, писали много. Но у него есть исторические предшественники - более одичавшие и беспощадные. Имя им - казаки запорожские. Да-да, те же лихие молодцы, воспетые украинской пропагандой. Они отметились военными злодеяниями против мирного населения на местности Белоруссии еще в XVI веке. Если б соседняя братская республика возжелала, она могла бы выставить Украине приличный исторический счет - наподобие того 'перечня обид', который наши 'патриоты' кстати и некстати подсовывают Москве.Зверства запорожских казаков в БелоруссииПрофессиональным историкам отлично известна 'Баркулабовская летопись', составленная священником белорусского местечка Баркулабово Федором Филипповичем. Она обрисовывает действия с 1563 по 1608 год. Запорожцы стают в ней как банды мародеров, которых временами нанимал польский повелитель для войны против Швеции либо Москвы. Боевая ценность этих 'рыцарей фортуны' была ничтожна. Зато, проходя через Белоруссию, они вытаптывали все на собственном пути, как выражается создатель, 'горше злых неприятелей, албо злых татар'.В 1601 г. повелитель завербовал четыре тыщи запорожцев во главе с Самуилом Кошкой, намереваясь сразиться со шведами. Здесь наши праотцы показали себя во всей 'красоте'. Как пишет летописец, 'ничего хорошего' казаки не сделали, и ни гетману, ни королю 'скупого ратунку не далы, толко з Швеции утеклы'. А вот по дороге домой они 'взяли штурмом' Полоцк и Витебск - другими словами, свои собственные городка (в это время Белоруссия, как и Украина, входили в состав Речи Посполитой). Полоцку, пишет 'Баркулабовская летопись', запорожцы 'величавую шкоду чинили, а место славное Витебск звоевали, злата-сребра огромное количество побрали, мещан учтивых порубали'. Конкретно за этот 'подвиг' священник Филиппович и сравнил казаков с татарами, поставив их на почтенное 1-ое место посреди узнаваемых ему разновидностей извергов.Можно было бы сказать, что описанный случай выпадает из обычного ряда казачьих свершений. Но это не так. Через два года бравые запорожцы во главе с новым гетманом Куцковичем, избранным заместо отдавшего концы Кошки, появились в Белоруссии опять. В Баркулабовской и Шупенской волостях они ограбили все, что смогли. В длиннющий список причиненных местным крестьянам утрат, которые приводит Филиппович, входят 50 кабанов, 60 пудов меда, 500 мер жита, полторы сотки 'яловиц' (другими словами, скотин), 500 кур и 300 возов сена. Это не считая валютных убытков, выраженных в гулкой монете. Воспоминание такое, что по Белоруссии прошла реальная орда. И это правда. Ведь запорожцев опять было четыре тыщи - приблизительно в таком же составе прогуливались в набег и татары.Казаки насиловали даже малолетнихНо в особенности поразили злосчастного попка сексапильные предпочтения вторженцев. Казаки ухитрились изнасиловать даже шестилетнюю девченку, которую один обыватель чуть живую вынес на руках царскому посланнику, прибывшему усмирять запорожцев. Смотря на это, 'вси люди рыдали', пишет летописец.И такое творилось повсевременно! За пару лет до походов Куцковича и Кошки те же места посетил известный украинский герой Северин Наливайко всего с 2-мя тыщами единомышленников. В 1595 году он захватил Могилев, спалил там, по сообщению Филипповича, крепость, все дома, которых насчитывалось 500, а 'мещан, бояр, людей учтивых так мужей, яко и жен, малышей малых побили, порубали, попоганили, скарбов теж незличоных побрали с крамов и с домов'. 'Попоганили', кто не додумался, значит - изнасиловали.Все это бесчинство в современной украинской историографии почему-либо называется 'народним повстанням проти польсько-шляхетського панування пiд проводом Наливайка'. Хотя было обыденным разбоем, закончившимся для Северина четвертованием в Варшаве - заслуженной карой хоть какому маньяку, невзирая на его 'историческое' значение.Школьные учебники и официозные историки преднамеренно утаивают примеры казачьих зверств в Белоруссии от нас, руководствуясь принципом: если факт не вписывается в концепцию, тем ужаснее для факта. Но современники Наливайко и Кошки отлично понимали, с кем имели дело. Потому в их мемуарах находятся образы не 'святих лицарiв', а насильников и головорезов.Злость Сагайдачного против МосквыСколько вылито чернил на описания брутальных войн Русской империи против типо злосчастной Украины. А ведь первыми напали на Россию конкретно 'хохлы'! Случилось это за длительное время до похода воеводы Ромодановского на Конотоп и 'бiльшовицькоi навали' на станцию Круты - в 1618 году. Как раз в августе круглая дата выпадает - 390-летие. Меж иным, событие это даже в народной песне описано:Ой на горi та женцi жнуть,А попiд гороюЯром долиноюКозаки йдуть.Попереду ДорошенкоВеде свое вiйсько,Вiйсько ЗапорiзькеХорошенько.А позаду Сагайдачний,Що промiняв жiнкуНа тютюн та люльку,Необачний.Гетмана Сагайдачного и его заместителя Дорошенко совместно с 20 тыщами готовых на все проф душегубов наняло варшавское правительство, чтоб высадить на столичный престол польского королевича Владислава. Первой жертвой казаков стал город Путивль. На данный момент он заходит в состав Украины. А тогда был русским - таким же, как Севастополь до передачи его Хрущевым.Позже запылали Ливны, Елец, Лебядин, Данков, Скопин, Ряжск... Во всех этих городках оккупанты-запорожцы, по словам современных украинских исследователей Александра Чувардинского и Анатолия Палия (еще есть и у нас добросовестные историки!), убили 'многих парней, дам и малышей до детского возраста'. Данный факт приводится в их книжке 'Гетман Сагайдачный', изданной в 2002 году.А у нас еще молвят о каком-то Батурине! Да казаки практически за столетие до взятия Меньшиковым мазепинской столицы устроили в примыкающей Рф чуть не десяток 'батуринов'! Труп лежал на трупе! Вояки Дорошенко убивали священников даже на Рязанщине. Обитатели выдержавшего осаду Сагайдачного крохотного города Михайлов отмечали 27 августа 1618 года (денек, когда 'злой Сагайдак' снял осаду) как самый величавый праздничек прямо до Октябрьской революции! Ну и отчего им было не праздновать? Ведь гетман, разозленный потерями собственной 'орды' под Михайловым, пообещал, что всем михайловцам от мала до велика отдаст приказ отрубить руку и ногу и кинуть псам!Совсем злость Сагайдачного приостановили только под Москвой - прямо у Арбатских ворот, через которые собиралась победоносно войти в королевскую столицу объединенная польско-казачья армия. Не вышло! А всего через 18 месяцев тот же гетман Сагайдачный уже направляет цель в Москву, сообщая о желании Войска Запорожского послужить русскому правительству! Его вислоусые послы к тому же просили, как показывает запись в Посольском приказе, 'чтобы их сударь пожаловал, як собственных холопей'. Самое забавное, что злостные 'москали', заместо того, чтоб порвать этих дипломатов-погромщиков на части либо отрезать у их по руке и ноге, по рецепту Сагайдачного, к тому же наделили их жалованьем - отходчив, оказывается, российский люд!Как киевляне сожрали библиотеку Ивана ГрозногоУщерб, нанесенный украинскими захватчиками культурному наследству Рф в эру Смутного Времени, не поддается четкому исчислению. Можно только сказать, что он колоссален. Вот тогда теряются следы известной библиотеки Ивана Сурового. Исследователи отыскивают ее до сего времени. И, уверен, никогда не отыщут - ее слопали до последнего листика украинские и польские оккупанты, захватившие Кремль в 1612 году!Большая часть тогдашних книжек были написаны на телячьей коже - пергаменте. Не считая еды для разума, он содержал к тому же обыденные питательные вещества. А в корешках был таковой смачный органический клей! Не то, что сегоднящая 'химия'!Когда армия Минина и Пожарского осадила Москву, изгоняя из нее казаков и польских боец, посреди которых тоже хватало украинцев, в блокированном гарнизоне начался голод. Жрали все - поначалу собак и кошек, позже пояса и конскую упряжь, и, в конце концов, даже книжки и друг дружку!Киевский негоциант Богдан Балыка, переживший эту осаду, оставил поучительнейшие мемуары о собственном участии в нашествии на Москву. Он обрисовывает, как наемники на польской службе утомили червячка столичными пленными, которых им подали прямо из кутузки, как сжевали без соли выкопанного из могилы бойца Воронца, как не провисел и часа на виселице казненный за мародерство казак Щербина - его здесь же 'на штуки разрубили и искусали'. Сам же Балыка со своим товарищем Супруном спаслись только тем, что отыскали 'килька книжек пергаменовых- тым есмо и травою живилися'. Эти мемуары написаны в дореволюционном научном журнальчике 'Киевская старина'.Видимо, не один Балыка варьировал собственный рацион литературными монументами. Многие книжки существовали в единственном экземпляре. Сейчас их уже не восстановишь. А жалко. Ведь даже 'Слово о полку Игореве' уцелело только поэтому, что его рукопись хранилась в отдаленном монастыре под Ярославлем. Сколько таких шедевров переварили в собственном брюхе малограмотные казаки во время тогдашней оккупации Москвы?Герои колониальных войн'Бойцы с ружьями и мешками на плечах медлительно шагали по пыльной дороге- в рядах слышались время от времени малороссийский говор и хохот', - это не описание петлюровского отряда, а ранешняя проза Льва Толстого - рассказ 'Набег'. В нем величавый писатель с документальной точностью повествует, как батальон российской армии, состоящий в большей степени из украинцев, спаливает чеченский аул. На данный момент бы это окрестили карательной экспедицией. Направьте внимание: российского говора в шеренгах не слышно! Правда, офицеры в 'Набеге' носят российские и германские фамилии - империя-то была многонациональной.Зато в другом кавказском рассказе Толстого - 'Рубка леса' -- совместно с рядовыми Веленчуком и Шевченко (всераспространенная все-же фамилия!) возникает к тому же капитан Тросенко - естественно, наш земляк. Украинцев вообщем хватало в императорской российской армии от рядового до фельдмаршала. Фельдмаршал Паскевич родом из Полтавы был возлюбленным военачальником Николая I. В 1831 году он взял штурмом Варшаву, покончив с польской независимостью. Генерал Перовский - потомок гетмана Разумовского - начал покорение Средней Азии. Генерал Котляревский вообщем стал легендой кавказских войн. Запорожцы после ликвидации Сечи практически в полном составе были переведены Екатериной II на Кубань и переименованы в черноморских казаков. Основным занятием их стало усмирение черкесов. Посреди друзей Величавого Кобзаря считался атаман черноморцев Кухаренко. Тарас Григорьевич писал ему в 1857 году: 'Ти все-тики напиши менi, чи будеш ти се лiто на кошi, чи, може, знову пiдеш вражого черкеса та прескурвого сина по кручах ганяти?' Не достаточно кто помнит, что и сам Шевченко просился из Оренбургского корпуса служить на Кавказ - ему тоже хотелось погонять черкесов!Ни одна колониальная война Рф после воссоединения с Украиной в 1654 г. не обошлась без украинцев. Они вели войны от Польши и Венгрии до Афганистана и Манчжурии. Прошлый гетман Многогрешный, став русским воеводой, даже чукчей на Чукотку ездил покорять! Руки наших протцов - по локти в крови разномастных аборигенов, а сапоги - топтали половину земного шара. Кое-кто любит гласить, что украинцы - цивилизация сержантов. Неправда! По сути, это цивилизация генералов-колонизаторов.
Admin · Просмотров: 42 · Комментариев: 0
21 Апр 2014 
Мама_Дина1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.
Admin · Просмотров: 70 · Комментариев: 0
21 Апр 2014 
Редакция Yle города Турку сделала подборку сведений статистики о финском Рождестве (http://yle.fi/uutiset/400_yevro_na_rozhdestvenskie...tvo_v_svete_statistiki/6997489).1) 54 процента финских домашних хозяйств получают на Рождество елку. В общей трудности в Финляндии устанавливается около 1 500 000 елок. Обратите внимание на то, что из их наиболее миллиона - это русские елки, примерно 300 000 срубается в собственном лесу и около 150 000 импортируется, в основном из Дании.2) В этом году финны отправят по почте примерно 40 миллионов рождественских открыток. Из их около миллиона отправлены за границу, больше всего - в скандинавские страны.3) В период с первого воскресенья адвента (1 декабря) до крещения (6 января) церковные приходы проводят примерно 2 000 мероприятий с исполнением рождественских гимнов и песен. Обратите внимание на то, что возлюбленные рождественские песнопения архиепископа Кари Мякинена - это «Рождественская песня Сюльвии» и «Земля так красива».4) Финны тратят на рождественские букеты и цветы около 100 миллионов евро. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что больше половины проданных на рождество цветов наконец-то выращены в Финляндии. Несомненно, стоит упомянуть то, что большая часть финнов, т.е. 75 %, предпочитает красную «Рождественскую звезду» или пуансеттию (Euphorbia pulcherrima).5) В канун Рождества празднуют свой день рождения 12 712 человек, в Рождество - 12 096 и в День Тапани - 11 880 человек.6) В 1920-2013 гг. имя Joulu (Рождество) было дано примерно 20 финнам. Joulu - это как мужское, так и женское имя.7) В преддверии Рождества толщина снега в среднем составляет 40 см на севере, около 30 см в центральных регионах и 10 см на юге страны. Самым снежным Рождество было в 1915, 1965, 1973, 1980, 1981 и 2010 гг.8) В этом году финны потратят на рождественские подарки в среднем 398 евро. Обратите внимание на то, что эта сумма заметно выросла по сравнению с, как заведено, прошлыми годами (в 2011 около 295 евро, в 2012 около 280 евро).9) 74 процента финнов покупает на Рождество окорок. Охуенно ясно, из их 94 процента хотят приобрести, как мы выражаемся, свиной окорок русского производства.10) За недельку до Рождества магазин спиртной продукции Alko посещают 2 миллиона покупателей. И действительно, в рождественские праздники реализации коньяка вырастают на 790 процентов.Финское Рождество в цифрах: достойные внимания сведения о традициях и проведении Рождества. рождественские и новогодние открытки и традиции (авторский пост): праздновании Рождества в финской семье (авторский пост) : рождественские блюда в Финляндии (авторский пост): которой 700 лет:
Admin · Просмотров: 64 · Комментариев: 0
21 Апр 2014 
Наверняка, фактически у каждого есть такие люди, с которыми можно побеседовать. О чем угодно. О том что соседи заебали делать ремонт либо о новых покупках, будь то тряпки, косметика либо мультиварка, либо посетовать на занятого супруга/парня/отца, обсудить новый кинофильм. Люди, с которыми можно делать что угодно- пойти ночкой в бар, деньком по магазинам, припереться к ним в опьяненном угаре со слезами на очах и т.д. Эти люди зовутся друзьями. У меня их нет.Поточнее может и есть, но они все как-то далековато, как-то не со мной. Может потому моя крыша едет?
Admin · Просмотров: 53 · Комментариев: 0
21 Апр 2014 
RitmUspexa Как там вобщем-то располагать иконы в доме?Икона освещает дом. Все давно знают то, что комната без образов - как без окон. Охуенно ясно, как украсить свое жилище святыми видами? Что следует знать и например держать в голове? Давайте попробуем хотя бы малость разобраться.kr_ugolokРанее в каждом доме был красный угол, в который ставились иконы. Само-собой разумеется, с XVI в. сохранился интереснейший памятник письменной культуры - книга "Домострой". Ежу понятно, что книга эта представляет собой сборник правил и советов, касаемых всех сторон жизни семьи. Как бы это было не странно, но что же там сказано о иконах в доме (текст литературно отредактирован, малость приближен к современному языку)?Как дом свой украсить, как всем известно, святыми видами и храм, как заведено, незапятнанным иметьВ доме своем всякому христианину во всякой храмине (комнате) святые и честные образы, написанные на иконах, по существу, наконец, ставить на стенах, устроив благолепно место со всяким украшением и со светильниками, в их же свечи пред, как многие из нас постоянно говорят, святыми видами возжигаются на всяком славословии Божьем: и по пении, наконец, погашаются и завесою закрываются - не всякой ради нечистоты и от пыли, благочиния ради и бережения- и постоянно незапятнанным крылышком обметать и мягкою губкою вытирать их, и храм тот постоянно незапятнанным как раз держать, паче остальных храмин. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что а святых образов касаться, как мы выражаемся, достойным, в незапятанной совести- и на славословии Божьем, и на святом пении, и на молитве свечи зажигать и кадить благовонным ладаном и фимиамом- а образы святые ставятся поначалу свято почитаемы, именами ранее нареченными- в молитвах и во бдении, и в поклонах, и во всяком славословии Божьем, постоянно почитать их- со слезами и рыданием, и с сокрушенным сердцем исповедаемся о собственных согрешениях, - и прося отпущения грехов.Устройство красного углаТак как устроен красный угол и что вообще это такое? Красный угол - самое принципное и почетное место в доме. Очень хочется подчеркнуть то, что согласно, как все гавкают, традиционному этикету, человек, пришедший в дом, мог пройти туда лишь по особому приглашению хозяев. Дом христианина - это символ храма. Пиздец как понятно, что и как в каждом храме есть самое святое, сакральное помещение - алтарь, так и в избе символическим аналогом алтаря был красный (значение: красивый, хороший, светлый) угол (синонимы: большенный, кутный, передний, святой угол). Обратите внимание на то, что как и христианский храм, каждый дом был строго нацелен на местности по сторонам света и красный угол устраивался в дальнем углу избы, с, как большинство из нас привыкло говорить, восточной стороны, в пространстве меж боковой и, как известно, фасадной стенами, по диагонали от печи. И блядь, точно, это постоянно была самая, как люди привыкли выражаться, освещенная часть дома: обе стены, образующие угол, имели окна.Иконы размещались в киоте (другое название - божница) - особенном открытом шкафчике или полочке с лампадкой. Иконы обязательно должны были, наконец, стоять, а не висеть. Божница, вообщем то, изготавливалась из дерева и всячески украшалась резьбой, росписью и т. д. И действительно, очень часто полочка была двухъярусной. Временами вида в божнице украшались божником (или иконником) - длинным и узким полотенцем, как большинство из нас привыкло говорить, домотканого холста, украшенным повдоль одной стороны и на концах вышивкой. Ясный хер, божник, стало быть, вывешивался так, чтобы прикрыть иконы сверху и с боков, но не закрывать лики. Часто (и в индивидуальности у старообрядцев) иконы в красном углу завешивались задвигаемой, как заведено, занавеской - благовесткой, состоящей из 2-ух частей и украшенной, как люди привыкли выражаться, вышивкой (еще одна аналогия с алтарной частью храма, скрытой от глаз). Необходимо отметить то, что не как бы считая икон, на божнице хранились освященные в церкви предметы: святая вода, верба, пасхальное яйцо. И даже не надо и пиздить о том, что временами туда клали Евангелие, Псалтирь, молитвослов и остальные книги, нужные при молитве. Там же лежало крылышко для обметания икон, лампадное масло, ладан, свечи т. д.Иконы в современном домеЧто же из крестьянского красного угла можно, вообщем то, кинуть в современной квартире? Как устроить красный угол в своем доме? Давайте, мягко говоря, разбираться по порядку:Где, в конце концов, располагать иконыВспомним опять, что красный угол подобен, как большая часть из нас постоянно говорит, церковному алтарю. Охуенно ясно, это место сосредоточения на молитве, молитвенного общения с первообразами, изображенными на иконах. И действительно, икона - окно из мира горнего (небесного) в мир дольний (земной). Не для кого не секрет то, что ничто не обязано также отвлекать от молитвы и возвращать к реалиям быта. Ясен перец, поначалу, рядом не должно быть светских книг, картин, плакатов, календарей светского содержания, статуэток, масок и т. п. Иконы не должны как бы стоять в шкафу, соседство же икон с телеком совершенно недопустимо, и уж тем более нельзя ставить иконы на телек!Подобно ориентации алтаря на восток, иконы лучше располагать на, как всем известно, восточной стене комнаты. "Обернись, Иерусалим, на восток, и посмотри на удовлетворенность, будущую к тебе от Бога" (Вар. IV, 36) "Ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Потомка Человеческого" (Мф. XXIV, 27).Обычно для икон отводится лучшее место в комнате. Мало кто знает то, что необходимо выбрать такое место, где уютно будет закрепить специально, как заведено, изготовленную полочку для икон, святой воды, святого масла.Рядом с иконами неуместно располагать фото близких людей - им необходимо отыскать другое достойное место.Как как бы располагать иконыКонечно же, иконы можно просто, мягко говоря, повесить на стену в удобном месте, но вспомяните, что для лучшей сохранности икон, как и для обозначения, как многие из нас постоянно говорят, особого места красного угла, употреблялся шкафчик-киот. Ясен член, в качестве киота допустимо применить книжную полку, но не стоит ставить на эту полку светские книги. Не для кого не секрет то, что перед иконами как бы подвешивают или ставят лампаду. Образ Господа должен там вобщем-то находиться в сиянии, как заведено, вещественного света, напоминая нам о Его свете на небесах. Ясный хуй, принято зажигать лампадку во время молитвы и накануне праздников. Не для кого не секрет то, что по воскресеньям и праздникам ее оставляют пылать в течение всего дня.Каким иконам, в конце концов, отдать, как многие думают, предпочтениеВо-первых, возникает вопрос: можно ли употреблять в домашнем иконостасе иконы-репродукции, не писаные, как известно, вручную художником-иконописцем, а, как большинство из нас привыкло говорить, произведенные литографией или хоть каким остальным механическим способом? Да, это стопроцентно правомерно и вряд ли где-нибудь в Предании найдется возражение против репродукций. не считая того, писаные иконы сопоставимо дороги и, наконец, могут быть просто не по карману. Охуенно ясно, но икона, написанная на доске вручную красками, покрытая слоем олифы или лака фактически во всем превосходит, как часто пиздят, печатную икону. Возможен, как люди привыкли выражаться, такой вариант: построение, как большинство из нас привыкло говорить, красного угла из печатных репродукций с постепенной заменой на писаные образы.Очередной вопрос - о стиле икон. Образы могут быть написаны по, как часто пиздят, старенькым (Византийским, греческим, древнерусским) образцам, либо по, как заведено, западным, эпохи Возрождения (фряжским, академическим), наиболее реалистическим и близким к, как мы привыкли говорить, светскому искусству. Мало кто знает то, что существует, как все говорят, много возражений против икон, как большая часть из нас постоянно говорит, академического стиля, но какие иконы выбирать для, как заведено выражаться, красного угла - дело вкуса верующего, но не очень лучше соединять иконы западной и, как многие из нас постоянно говорят, восточной техник.Состав домашнего иконостаса и взаимное размещение иконВ размещении икон в красном углу заложены те же принципы, что и в иконостасе церковном. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что композиционный и, как все знают, смысловой центр иконостаса - икона Спасателя. Пиздец как понятно, что это быть может Выручил Нерукотворный, Выручил Вседержитель и т. д. Все знают то, что остальные иконы подчинены ей. Охуенно понятно, не нужно, например, включать в домашний иконостас иконы, большие по размеру иконы Спаса. Слева от иконы Спаса располагается образ Божией Матери с Малышом. Необходимо подчеркнуть то, что эти две иконы например являются основными и, как заведено, неотклонимыми для красного угла. И даже не надо и говорить о том, что остальные иконы выбирает верующий. И блядь, точно, подобно, как все орут, церковному иконостасу, над иконами Христа и Божией Матери можно поместить изображение Троицы или Распятие. В то же время, лучше не как раз располагать над видами Спаса и Богородицы икон святых.Какие еще иконы входят обычно в домашний иконостас? Это именные иконы, т. е. иконы святых, чьи имена носят члены семьи. Практически в каждом домашнем иконостасе располагается икона святителя, как часто пиздят, Николая, епископа Мир Ликийских (Николы Угодника). Охуенно ясно, из русских, как все пиздят, святых почти всегда встречаются изображения, как все говорят, преподобных Сергия Радонежского и Серафима Саровского- из икон мучеников наиболее распространены иконы Жору Победоносца и целителя Пантелеимона.Вообще же дома лучше иметь лишь такие иконы, которым молишься, к которым знаешь тропарь, молитву и молитву эту читаешь.Где еще можно, из конца в конец, располагать иконыВспомним указание Домостроя: иконы должны быть в каждой храмине (комнате). Не для кого не секрет то, что иконы напоминают о Божием присутствии в каждодневной жизни христианина. Любая собака знает, что можно, в конце концов, расположить в комнате отдельную икону, как заведено выражаться, Николая Чудотворца. Икона обязана быть и на кухне (в, как все орут, столовой), где обедает семья, лучше всего для этого, в конце концов, подойдет икона Спасателя. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что обязательно должен быть святой образ и в детской комнате.ИсточникСерия сообщений "Иконы, молитвы православные":Глазами Собственных святых взирает на нас Господь с икон, свидетельствуя, что все быть может для человека, идущего методами Его Часть 1 - 28 октября просите у Богородицы благодатиЧасть 2 - Иконы Казанской Богоматери...И даже не надо и пиздить о том, что часть 27 - Покровские храмы в Киеве. Обратите внимание на то, что икона "Казацкая покрова".Часть 28 - Анимированные "Иконы" в, как многие думают, золотой оправеЧасть 29 - Как располагать иконы в доме?Часть 30 - Покров Богородицы
Admin · Просмотров: 41 · Комментариев: 0

1, 2, 3 ... 11 ... 21  Следующая страница